регистрация сделок с недвижимостью


Представительство в суде

Краткий перечень документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи:

  • Договор купли-продажи объекта недвижимого имущества в количестве, равном числу сторон договора и один экземпляр для Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Заказать составление договора купли-продажи.
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности, на объекта недвижимого имущества.
  • Документы основания, указанные в Свидетельстве о государственной регистрации права.
  • Кадастровый паспорт, в случае если документы на объекта недвижимого имущества зарегистрированы до 2000 года.
  • Выписка из домовой книги или единый жилищный документ (сроком не старше одного месяца).
  • Отчет об оценки объекта недвижимого имущества (только для сделок с использованием кредитных средств).
  • Нотариальное согласие супруга/супруги Продавца на регистрацию сделки купли-продажи, если право собственности на объект недвижимого имущества было приобретено в период брака.*
  • Нотариальное согласие супруга/супруги Покупателя на регистрацию сделки купли-продажи, если он состоит в зарегистрированном браке.*
  • Доверенность от Продавца (ов) на право предоставления интересов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • Доверенность от Покупателя (ей) на право предоставления интересов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • * Если Продавцами/Покупателями являются супруги необходима нотариально заверенная копия свидетельства о заключение брака.

Представительство в суде. Цены и сроки.

Вид услуги Стоимость, руб Срок регистрации, дней